Как завести машину с севшим аккумулятором

Как завести машину, в случае если сел аккумулятор

Неприятности с пуском автомобиля из-за того что сел аккумулятора смогут появиться не только зимний период, но и в тёплый период эксплуатации. Зимний период при температуре минус 20 градусов неисправный аккумулятор может терять до половины своей ёмкости. А с этими показателями по окончании одного двух пусков аккумулятор больше не сможет провернуть стартер. Но наиболее банальной обстоятельством разрядки источника питания есть забывчивость автовладельца. Так покинутый включенным на стоянке ближний свет фар может посадить аккумулятор в течение пары-тройки часов, забытые включёнными габаритные огни автомобиля разрядят АКБ в течение ночи а также не отключённый светильник в салоне автомобиля на протяжении семи дней не разрешит завести машину.

Как в большинстве случаев, по закону Мерфи, все неприятности случаются в самое неподходящее время, исходя из этого ипроблемы с севшим аккумулятором случаются тогда, в то время, когда поездка особенно ответственна, и отложить её никак не получается. Существует пара способов, как завести машину с севшим аккумулятором, это запуск при помощи:

  • Пуско-зарядного устройства (ПЗУ);
  • Прикуриванием от второго автомобиля;
  • Зарядки аккумулятора повышенным напряжением;
  • При помощи буксировки вторым автомобилем;
  • Пуск с толкача при помощи ассистентов;
  • Технологические методы пуска автомобиля;
  • Экзотические методы пуска автомобиля.
Как завести машину с севшим аккумулятором

Пуск при помощи пуско-зарядного устройства

  • Пуско-зарядное устройство;
  • Источник напряжение;
  • Удлинитель (при необходимости).

Устройство подключают к сети, наряду с этим переключатель режимов переводят в положение пуск. Плюсовой провод ПЗУ подключают к плюсовой клемме севшего аккумулятора, а минусовой провод подключают на блок двигателя ближе к размещению стартера. При помощи ключа зажигания создают пуск автомобиля. По окончании того как автомобиль завёлся, выключают пуско-зарядное устройство и в принципе возможно затевать движение. Данный метод наиболее надёжный и подходит для всех типов машин, и завести машину возможно как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Прикуривание от автомобиля-донора

Данный метод кроме этого надёжен и при верном применении не причинит никакого вреда для вашего автомобиля. Для пуска автомобиля, у которого сел источник питания потребуется:

Как завести машину с севшим аккумулятором

  • Автомобиль донор;
  • Набор проводов для прикуривания сечением не меньше 16 мм2;
  • Ключ на 10.

Машины устанавливают как возможно ближе друг к другу, но соприкасаться они не должны. Глушат автомобиль донор, а у реанимируемого автомобиля снимают минусовую клемму. Соединяют плюсовые клеммы аккумуляторная батарей машин при помощи проводов. Минусовую клемму донора при помощи провода соединить с блоком двигателя реанимируемого автомобиля. Завести автомобиль и разрешить ему поработать в течение нескольких мин.. Отсоединить минусовой провод от блока реанимируемого автомобиля и в один момент присоединить минусовую клемму к аккумулятору. Отсоединить плюсовой провод и автомобиль готов к поездке. Как и указанный выше метод, данный способ подходит для любых автомобилей, у которых сел аккумулятор.

Как завести машину с севшим аккумулятором

Зарядка аккумулятора при помощи повышенного напряжения

Данный метод потребует больше времени, и направляться учесть,что в следствии этого здоровью АКБ наносится значительный ущерб. Для того что бы завести потребуется:

  • Зарядное устройство;
  • Источник напряжение;
  • Удлинитель (при необходимости);
  • Рожковый ключ на 10.

В базе этого метода зарядка аккумулятора повышенным зарядным током. Зарядку выполняют, как в большинстве случаев, но наряду с этим ток зарядки делают повышенным. Зарядку возможно осуществлять, не снимая АКБ с автомобиля, но наряду с этим направляться не забывать, у машин с бортовым компьютером направляться снять минусовую клемму.

В другом случае вероятен выход из строя электроники автомобиля. Значения зарядки повышенным током не должны быть больше более чем на 30% от обычных показателей. Так у аккумулятора ёмкостью 60Ач выставляемый ток зарядки не должен быть больше 8 ампер. Заливные пробки аккумулятора должны быть открыты, а уровень электролита соответствовать норме. Время зарядки повышенным током образовывает 20-30 мин., по окончании чего машину возможно попытаться завести. Данный метод, как и приведённые выше подходит для всех автомобилей, но использовать его довольно часто не рекомендуется, срок жизни аккумулятора очень сильно уменьшается.

Пуск при помощи буксировки

До недавнего времени один из наиболее распространённых способов пуска автомобиля, у которого сел аккумулятор. Для этого потребуется:

  • Буксирующий автомобиль;
  • Буксировочный трос длиной 4-6 метров.

Машины соединяют при помощи буксировочного троса и разгоняются до скорости 10-15 км/час. У буксируемого автомобиля включают 3-ю передачу и неспешно отпускают сцепление. По окончании того как автомобиль завелся, автомобили останавливаются, расцепляются и разъезжаются. Не обращая внимания на кажущуюся простоту, данный способ имеет подводные камни. Из-за несогласованных действий наряду с этим методе буксируемый автомобиль может въехать в буксирующую машину. Особенное внимание направляться обратить на состояние буксировочного троса и сцепных устройств. В случае их обрыва машины смогут взять механические повреждения. Данный метод вероятен лишь для машин с механической трансмиссией.

Пуск при помощи ассистентов

Данный способ аналогичен прошлому, но вместо буксировочного автомобиля применяют добровольных ассистентов. Машину для облегчения работы в этом случае направляться разгонять под горку либо по горизонтальной поверхности.

Толкать машину следует за багажник либо задние стойки. Толкающие за передние стойки, в случае если запнутся либо поскользнуться, смогут попасть под колёса автомобиля и взять травмы. Данный способ, как и прошлый вероятен лишь для машин с механической трансмиссией.

Технологический метод

Современная промышленность озаботилась данной обстановкой и предлагает автолюбителям на данный случай портативные источники энергии. По заявлению производителей большая часть таких устройств снабжают зарядку севшего аккумулятора в течение 20-30 мин. и разрешат произвести ряд попыток пуска автомобиля по 10-15 секунд. Подключение данного устройства к автомобильной сети может происходить через салонный прикуриватель либо напрямую к аккумулятору. В большинстве своем устройства эти имеют большой вес и цена. Наряду с этим в большинстве устройств базой есть литиевый аккумулятор, который кроме этого требует своевременного обслуживания и периодической подзарядки. Данные устройства подходят для всех типов машин, но отзывы об их возможностях очень противоречивы.

Как завести машину с севшим аккумулятором

Экзотические методы пуска автомобиля

Кривой стартер. До недавнего времени был штатной принадлежностью большинства грузовых и некоторых автомобилей . Хороший ассистент в ситуации с севшим аккумулятором. Потребуется лишь сила и осторожность. Вероятны вывихи кистевого сустава и перелом костей челюсти. Используется лишь на машинах с храповиком.

Пуск при помощи верёвки либо стропа. У автомобиля вывешивается одно из ведущих колес, на которое наматывается верёвка 5-6 метров либо строп, включается зажигание, прямая передача и колесо раскручивается. Чтобы завести автомобиль потребуется отменное здоровье. Возможно испытать лишь на машинах с механической трансмиссией и объёмом двигателя не более 1500 см3.

Запуск двигателя автомобиля пуско-зарядным устройством при мертвом АКБ

Как завести двигатель, в случае если у вас сел аккумулятор (АКБ)

Имеется шанс запустить двигатель автомобиля,в случае если сел аккумулятор

Метод завести авто при севшем АКБ

Внешний стартер Citroen C4

Вам это понравится: