Косметика класса люкс

Классификация по качеству косметических средств

Ваша домашняя аптечка

Как и в любой области, в мире косметики имеется своя классификация. В данной статье — попытка кратко охарактеризовать любой из классов, отметить их преимущества и недостатки, основываясь на данные бессчётных публикаций на ресурсах в интернет.
Отмечу сразу же, что материалы, изложенные в данной статье, не всегда совпадают с моим мнением, но дают неспециализированные правила, разрешающие каждой дамы из многообразия косметических средств отыскать то, что ей необходимо.

Косметика класса люкс

1. MASS MARKET (Масс маркет). Это наиболее бессчётный класс: сюда относится вся массовая косметика, которая предназначена для ежедневного ухода, но наряду с этим не может решить какие-то вправду значительные неприятности (кроме того в случае если это обещано в аннотации).
Основной отличительный показатель таковой косметики – это цена и место продажи. Другими словами, стоить дорого такая косметика не имеет возможности, а продается фактически везде (от рынков и провинциальных магазинчиков до супермаркетов и больших столичных универмагов). Действительно, разброс стоимостей и качества в этом классе возможно в полной мере внушительный.
Это недорогая косметика, она производится огромными партиями.
Имеет токсичный состав, ингредиенты — продукты нефтехимии. В неё входят неестественные консерванты, производные формалина и фенола, в большинстве случаев — нипазол и параформ.
Для продвижения продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% — на упаковку и 10% — на производство.
Такая косметика не даёт долгого результата (по окончании прекращения применения кожа делается ещё хуже, чем была до применения (эффект старения), от её применения время от времени не редкость аллергия, во многих случаях своим составом вредна для здоровья.
Пользуется популярностью за счёт дешевизны.
Косметика этого класса: Oreflame(Орифлейм), Faberlic(Фаберлик), Avon(Эйвон), Nivea(Нивея), Eveline(Эйвелин), Lumene(Люмен), R One(Эр Ван), Ruby Rose(Руби Роуз), Herbina(Хербина), кожный покров(Белинда), Тёмный жемчуг и др.
Перечень образовывает несколько сотню компаний, но общее представление вы, возможно, уже взяли. Не считая названных зарубежных марок к этому же классу относится и фактически вся русский и отечественная косметика, и традиционно популярная у нас продукция польских и болгарских компаний.

2. Middle market (Мидл маркет) — это косметика среднего класса. Это уже более большой уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в данной косметике составляют от 30% до 60%. Консерванты — нетоксичные — бензоаты и парабелы (из растительного сырья, но производятся химическим путём). Чтобы не было привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии продолжительнее 6 месяцев.
Мидл маркет — это относительно недорогая продукция, ориентированная на громадные объемы продаж. Наиболее важное внимание уделяется маркетинговой политике. Но, обязательным условием данной категории есть комфортность. Крем должен легко наноситься, быстро впитываться, иметь приятную отдушку и, по возможности, прекрасный цвет и упаковку.
Как раз продукция мидл маркет на данный момент пользуется громаднейшей популярностью в России. Наши дамы еще не смогут позволить себе косметику класса люкс, но уже не рискуют пользоваться косметикой масс маркет. на данный момент клиенты предпочитают лучше подкопить мало денег, но приобрести что-то, что гарантировало бы эффективность и комфорт.
кожный покров маркет — это более низкая цена при высококачественном сохранении продукта.
Косметика этого класса: Euro Shi (Евро Ши), Revlon (Ревлон), Loreal (Лореаль), Mary Kay (Мери Кей), Pupa (Пупа), Borjois (Буржуа), Decleor (Деклеор), Lancome (Ланком) и др.

3. Селективная косметика. Селективная косметика (ее еще именуют элитной либо люкс) – это, как правило марки, находящиеся в собствености ведущим Зданиям моды либо компаниям, владеющих собственными научными университетами и лабораториям. Продается она в специализированных отделах громадных магазинов (и в обязательном порядке с консультантом).
Это высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70% — 80%. Сырьё экологически чистое, без синтетических компонентов, в производстве употребляются ИЭТ — интерактивные энзимные технологии. Косметика не имеет свойства привыкания, при отмене данной косметики не бывает резкого результата старения. Консерванты лишь натуральные.
Стоит такая косметика недешево, потому, что не считая большого качества клиент платит еще и за известное имя.
По качеству фактически все селективные марки весьма близки и основное их отличие от масс маркета – это свойство хотя бы в какой-то степени ликвидировать достаточно значительные неприятности кожи, другими словами бороться с морщинами, прыщами, пигментными пятнами, обезвоженностью либо излишним блеском кожи, целлюлитом и т.д. Не смотря на то, что на чудеса и тут сохранять надежду не следует.
Помимо этого, эта косметика в большинстве случаев выпускается в более дорогой упаковке, которая время от времени возможно настоящим произведением искусства.
Косметика этого класса: Christian Dior, Givenchy, Chanel, Clarins, Elizabeth Arden, Estee Lauder, Lancome, Helena Rubinstein, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido, Yves Saint Laurent, Sisley и другие.

4. Салонная косметика. Косметические средства этого класса предназначены для опытного применения в салонах красоты. Она в большинстве случаев наиболее действенна и довольно часто граничит с фармацевтикой.
Стоит, но, разделять опытную косметику на 2 группы: ту, которую может применять только косметолог в салоне (с большой концентрацией активных компонентов), и ту, которую дама может использовать дома. Фактически все опытные линии включают оба типа средств.
Кстати частенько опытные средства, предназначенные для домашнего применения, относят к селективной косметике. Во всяком случае, и по своей эффективности, и по цене, и, довольно часто, по месту продажи они, вправду, весьма близки.
Эта косметика действует практически на глазах, но так же быстро проходит и впечатляющий эффект. Таковой стремительный визуальный эффект достигается при помощи наличия в составе данной косметики тяжелых, быстродействующих фармакомпонентов.
Косметика данной категории владеет эффектом привыкания, т.е. при отмене кожа быстро стареет и появляется множество сопутствующих неприятностей.
Эта косметика не имеет результата долгого положительного действия на кожу, по причине того, что это противоречит самой системе данной сферы услуг — привязка клиента к салону.
Косметика этого класса: Decleor, Academie, Guam, Payot, Biotherm, Phytomer, Darphin, La Prairie.
В также время нужно дать должное профеcсиональной косметике — она решает неприятности по уходу за кожей лица. И учитывая, к великому сожалению, что нет оснований предполагать, что с современными темпами развития цивилизации неприятности экологии отправятся на убыль, придется и опытной косметологии не отставать от этих темпов, для того, чтобы выручать кожу от издержек прогресса. Учитывая все сказанное, нужно осознать: опытная косметика дороже, чем массовая. Она просто не может быть дешевле.
Сейчас быть прекрасным стоит дорого. Быть прекрасным — неизменно — весьма дорого!
Но имеется возможность — не тратить громадных денег — но получать желаемый эффект от косметических средств высоких технологий.
Это класс космецевтики.

Косметика класса люкс

5. Класс Космецевтика.
Космецевтика – это лечебно-профилактическая. Косметические средства этого класса работают на уровне клетки, другими словами, способны оказывать положительное действие на биохимические процессы в организме.
Состав таковой косметики не токсичен и надёжен для кожи и организма; имеет в себе натуральные биоактивные компоненты, полученные при помощи высоких технологий, научных разработок в области нутрициологии (питании клетки). Продукция проходит важные испытания и разрешена для применения людям с этими болезнями как псориаз, экзема и др.
Гипоаллергенность образовывает 94-98%.
Нет результата стремительного старения при отмене этих средств, другими словами, нет результата привыкания. Возможно пользоваться 3 месяца, позже сделать паузу на 7-8 месяцев и наряду с этим состояние кожи не ухудшится. Космецевтика имеет пролонгированное положительное воздействие на кожу, т.е. итог, достигнутый по омоложению кожи, держится еще продолжительное время по окончании отмены этих средств, поскольку они работают в 5 слоях эпидермиса и 2 слоях дермы до гиподермы.
Требования по производству космецевтики высокие к применению последних достижений науки и техники, разработок, изучений, стандарты качества интернациональные — GMP, FDA, др. Таковой твёрдой позиции соответствуют лишь маленькое число компаний в мире. Кстати, в России лишь 2 фармацевтические (!) компании имеют сертификацию GMP.
Цена космецетики ниже, чем косметика класса Люкс, наряду с этим эффективность намного выше. Достигается это за счёт того, что не употребляется дорогая упаковка. Вы платите лишь за содержание, а не за прекрасную баночку.

Где такую косметику возможно приобрести?

Время от времени ее возможно встретить в аптеках. Но значительно чаще у представителей – консультантов сетевых компаний. Таковой косметикой пользуются все – и домохозяйки, и бизнес-леди, и звезды эстрады, но по советы тех, кто такими омолаживающими средствами уже пользуется и может поделиться своими восторженными впечатлениями настоящих результатов. Это в далеком прошлом существующая практика продвижения продукции высоких технологий посредством рекомендаций разрешает производителю не тратить солидную часть своей прибыли на рекламу своей продукции, а направить эти средства на предстоящие разработки и производства новых, более действенных средств космецевтики.
Приглядитесь на дам, представителей таких компаний, работающих в них в далеком прошлом. Это все будут помолодевшие дамы с ухоженной, здоровой кожей лица, шеи и декольте. Этого достаточно, дабы высоко оценить преимущества косметики, которую они сами применяют для ухода за своей кожей и советуют другим дамам, чем поддаваться натиску агрессивной рекламы продукции класса масс маркет в средствах массовой информации.

Принципиально важно понимать еще одно, весьма принципиальное замечание. Продукция успешных сетевых компаний – итог важных научных изучений в области оздоровительной продукции. Такая продукция прежде, чем будет запущена в массовое производство, проходит долгие испытания на добровольцах. Радостны те, кто являются клиентами продукции успешных сетевых компаний, потому, что они Неизменно будут пользоваться передовыми разработками антиэйджинговых (антивозрастных) технологий. А это указывает — продление жизни, омоложение, сохранение красоты действенными, щадящими и НАДЁЖНЫМИ средствами на натуральной базе.

Косметика класса люкс

Знакомитесь с новой разработкой швейцарских косметологов, с 8 продуктами космецевтики, разрешающими создавать ежедневный (базовый) и по расширенной программе уход за кожей лица, шеи и декольте разного типа и возраста, и для тех случаев, в то время, когда кожа подвергается сильным атмосферным загрязнениям. Это новая разработка швейцарской компании INTRA cosmed AG, которая с 1963 года производит инновационную продукцию космецевтики. Подробнее

Современная и инновационная косметика для макияжа — декоративная косметика LOCHERBER. ПОДРОБНЕЕ

Ваша домашняя аптечка

ПО ПОВОДУ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ОБРАЩАЙТЕСЬ.
ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ, (495) 915-1646, viva-san@narod.ru

Вам это понравится: