Психология человека общение

Правила общения (коммуникации) человека с другими людьми

Дабы человек понравился, дабы было приятно с ним общаться, он обязан помнить о том, что:

Психология человека общение

  • Визуальный контакт обязателен! Неужто приятнее наблюдать в пол, в потолок либо по сторонам? Глаза – это душевное отражение. И в то время, когда взоры собеседников соприкасаются между собой – появляется доверительное тепло, которое зарождает откровенность.
  • Запрещено, слушая собеседника, что-то крутить либо перекладывать в руках! У большинства дам привычка имеется накручивать на пальцы локон волос либо теребить в руках ручку сумочки, перекладывая ее то в правую, то в левую руку. Собеседника это не просто отвлекает. Ему думается, что он стал неинтересен да и то, что рассказывается, человеку неинтересно. Перед тем как с кем-то разговор затевать – нужно уважение вспоминать.
  • Необходимо не только слушать пристально, но и стараться раскрываться! Тот, кто слушает, постоянно считался хорошим собеседником. Но одного выслушивания будет мало для полноценной беседы. Коммуникативным зарядом должны заряжаться все участники процесса общения.
  • Про вопросы не забывать необходимо! Их нужно задавать в ходе всего времени беседы. Но не каждую минуту, а вразброс, дабы процесс коммуникации не превратился в допрос.
  • Психология общения словами. Слова – паразиты должны употребляться по минимуму! Во-первых, они неприятны слуху (при нередком повторении). Во-вторых, собеседник вред причиняет другому собеседнику, заражая его этими самыми словами. В случае если уж совсем не получается без привычных слов обходиться – направляться их, по крайней мере, менять, дабы слова (и без того повторяющееся) не повторять.

Самые популярные слова – паразиты:

  1. Блин.
  2. Это самое.
  3. Такие вот дела.
  4. Ёлки – палки.
  5. Ну, ё – моё.
  6. Вот.
  7. Понимаешь.
  8. Меньше.
  9. В общем.
  10. Как бы.
  11. Представь себе.
  12. Прикинь.
  13. Ёшкин кот.
  14. Обалденно (обалдеть).
  15. Ничего себе.
  16. Вот так-то вот.
  17. В натуре.
  18. Ёлки – моталки.

Психология человека общение

  • Принципиально важно присутствие улыбки! Улыбки, которая настоящей искренности полна. Дело в том, что улыбка у большинства людей ассоциируется с солнечными лучиками. А лучи солнца – это приятно неизменно.
  • Внесение юмора в общение! Ничего ужасного нет в том, что человек пробует пошутить при беседе. Принципиально важно, дабы юмор был осознан собеседником верно и сходу.
  • Не допускается давление на человека, если он не раскрывается и не желает говорить подробнее что-то! В любопытстве, для приличия, обязана соблюдаться мера. За рамки меры заходить запрещено. Кроме того в случае если весьма хочется.
  • Паузы в беседе допустимы в размере не более десяти секунд! Паузы необходимы, но их протяженностью увлекаться не следует. В случае если собеседник делает паузы долгие – это сигнал к тому, что необходимо выручать положение и придумывать тему для беседы. Возможно продолжить ветхую, но не идти по кругу (не обсуждать то, что обсуждалось уже).

Ошибки в общении, каковые необходимо безотлагательно исправлять и в будущим не допускать

Ошибки коммуникативные:

  • Человек интересуется у собеседника, как дела в этот самый момент же переводит выговор беседы на себя.
  • Человек отвечает на вопросы маленькими фразами и сжатыми словами (да, нет, превосходно, хорошо, знаю, ну, угу), по окончании которых направляться пауза с его стороны.
  • Человек засоряет разговор нецензурными ругательствами. В то время, когда его задают вопросы, из-за чего он так говорит, человек отвечает, что это необходимо ему для связывания слов и для эмоциональной окраски.
  • Человек пробует завести такую тему, которая совсем не интересует собеседника. Но собеседник, из вежливости, пробует его поддержать. В то время его мысли грезят о том, дабы разговор прекращен был поскорее.
  • Человек пробует навязывать разговорную тему. Ему не требуется, в такие моменты, чтоб ему отвечали. Принципиально важно, что говорит он и слушают его. В случае если приводить примеры таких тем, то вспоминаются сходу гороскопы либо открытия научные.
  • Человек деструктивно (разрушительно) и бестактно осуждает собеседника за какой-то его поступок (о котором он и поведал на протяжении беседы). Собеседник начинает острое чувство вины испытывать, ненавидеть себя и без того потом.
  • Человек начинает спорить деятельно. И совсем не слушает, что собеседник говорит. Ему не то, что неинтересно, а он просто хочет выиграть спор. Принципиально выиграть.
  • Человек убеждает своего собеседника в том, что он прав, а не все остальные. Делает он это очень упорно, с давлением, с жестами и мимикой выраженной. И недовольство высказывает открыто, если не соглашаются с ним.
  • Человек неизменно молчит, в свои неприятности уходя мысленно. А собеседник, выполняя тактичность, говорит все, что лишь возможно сказать.

Стили общения:

Альтруистический стиль

Человек общается для того, дабы оказать помощь другим, посочувствовать, дать какой-нибудь совет либо что-то посоветовать.

Психология человека общение

Фатический стиль

Человек общается вследствие того что ему просто весьма нравится общаться. На всякие темы, обо всем – обо всем. Он получает немыслимое наслаждение от общения.

Манипуляторский стиль

Человек общается для успехи какой-то выгоды, цели, чтобы определить данные какую-то.

Психология человека общение

Определение того, хорошим ли слушателем есть человек

Необходимо на следующие вопросы ответить:

  • Довольно часто ли собеседника своего вы перебиваете?
  • Вас ошибки в общении собеседника злит?
  • Легко ли отвлекаетесь вы?
  • Слушаете ли вы пристально человека, в случае если вам неинтересно то, что он говорит?
  • Не растворяетесь ли вы в своих собственных мыслях в тот момент, в то время, когда собеседник ваш весьма медлительно говорит?
  • Вы делаете выводы поспешные?

В случае если человек, который прошел тест по психологии, ответил утвердительно на большее количество вопросов – слушать других он может не хорошо.

(голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5)